- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Тип роботи:
докторская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
368
Артикул:
214214 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение экономической эффективности внутрихозяйственной переработки сельскохозяйственной продукции в рыночных условиях
- Повышение эффективности формирования регионального рынка продовольствия
- Становление, перспективы развития и экономическая эффективность лизинговых отношений в агропромышленном комплексе Российской Федерации
- Организация государственно-частного партнерства в инновационной деятельности России
- Методическое обеспечение размещения страховых резервов : На примере инвестиций в недвижимость
- Регулирование рынка труда управленческих кадров сельского хозяйства
- Формирование и управление бюджетными ресурсами в условиях современной России (Региональный аспект)
- Организационно-экономические основы формирования бизнес-образования для предпринимательства в малых и средних городах
- Концептуальная модель рыночно-регулируемого механизма аграрного землепользования в России
- Повышение эффективности использования трудового потенциала сельскохозяйственных предприятий (На материалах Краснодарского края)