- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
191
Артикул:
214177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование стратегии государственного регулирования предпринимательства
- Экономическая оценка эксплуатационной деятельности железных дорог по грузовым перевозкам
- Экономическая оценка экологического риска воздействия на население радиоактивного загрязнения
- Формирование инновационной региональной системы отраслевой подготовки специалистов : на примере алмазно-бриллиантового комплекса Республики Саха (Якутия)
- Развитие конкурентной среды в рыночной экономике России
- Современные подходы к оценке эффективности деятельности торгового предприятия
- Экономическое обоснование системы хозяйственного взаимодействия локомотивных предприятий железнодорожного транспорта
- Организационно-экономический механизм развития производственных систем
- Динамическое моделирование и оценка инвестиционных решений : На примере металлургических комбинатов
- Сравнительная оценка стоимости инновационных проектов в электросвязи