- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научные подходы к формированию и реализации эквайринговой составляющей маркетинговых программ российских банков
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
150
Артикул:
214016 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление качеством роста российской экономики
- Совершенствование воспроизводства основных производственных фондов на сельскохозяйственных предприятиях :На примере Алтайского края
- Инвестирование процесса логистизации транспортных систем
- Механизмы формирования и функционирования региональной инновационной системы
- Развитие методов оценки инновационного потенциала и инновационных проектов в строительной сфере
- Региональные особенности развития малого предпринимательства
- Развитие механизма налогового планирования с использованием оффшорных инструментов диссертация ... кандидата экономических наук
- Институциональные предпосылки государственного регулирования эффективности лесного комплекса Хабаровского края
- Концептуальные характеристики (состояние и базовые тенденции развития) маркетинговой среды при поиске рыночных ниш в сфере энергосбережения и управлении энергоэффективностью научно обоснованных хозяйс
- Повышение эффективности отраслевых ремонтно-строительных специализированных организаций (на примере ремонтно-строительных специализированных организаций Союзного производственно-технического объединения "Союзцветремонт")