- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие методов формирования и оценки имиджа розничной торговой фирмы
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
532925 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие предпринимательских систем (На примере рынка разливного пива)
- Специфика развития перспективной инвестиционной политики субъектов территориально-организованной экономической системы
- Конкурентный потенциал монопрофильного регионального производственного комплекса (На примере единого муниципального образования г. Норильск)
- Организационно-экономические основы развития регионального туризма в рыночной экономике
- Теория и методология формирования системы управления трудом строительного предприятия в современных условиях
- Разработка проекта функционирования системы управления в условиях чрезвычайных ситуаций
- Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия в современных условиях
- Геолого-экономическая оценка эффективности промышленного освоения железорудных месторождений : На прим. Востока России
- Совершенствование механизма формирования тарифов автомобильного транспорта на пассажирских перевозках
- Проблема развития и повышения эффективности оптовой торговли потребительской кооперации в условиях рынка