- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование каналов распределения товаров на основе развития концепции маркетинга партнёрских отношений
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
161
Артикул:
213903 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Показатели управленческого учета на промышленных предприятиях в условиях процессно-ориентированного менеджмента
- Формирование организационно-экономического механизма стратегического управления бизнес-процессами угольной компании
- Государственная и муниципальная политика в сфере здравоохранения: реализация и оценка эффективности
- Организационно-экономический механизм управления социальными процессами на муниципальном уровне (На примере округов г. Москвы)
- Развитие межрегиональных продовольственных связей (На материалах Удмуртской Республики)
- Регулирование рынка труда на селе
- Стратегия развития пищевой промышленности Социалистической Республики Вьетнам
- Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования многоуровневой системы здравоохранения
- Организационно-экономический механизм государственного регулирования АПК : на материалах РСО-Алания
- Экономический механизм воспроизводства оборотных средств сельскохозяйственных организаций