- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические аспекты совершенствования современной теории маркетинга в целях разрешения проблем развития малого предпринимательства в России
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
620
Артикул:
213806 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров (На примере парфюмерии и косметики)
- Социально ориентированное развитие традиционных промыслов северных регионов России
- Определение потребности в специалистах с высшим профессиональным образованием на рынке труда Амурской области
- Валютно-финансовая интеграция стран ЕВРАЗЭС: проблемы формирования и перспективы развития
- Государственное регулирование предприятий в промышленных комплексах: теория и методология
- Прогнозирование международных транспортно-экономических связей Российской Федерации в условиях либерализации мировой торговой системы (На примере транспортно-экономических связей России со странами АТЭС)
- Формирование эффективных организационных структур управления на предприятиях малого бизнеса
- Организационно-экономические основы развития кооперации личных подсобных хозяйств населения (На материалах Кемеровской области)
- Управление развитием инвестиционного потенциала строительной организации
- Управление рисками при обеспечении качества продукции авиационной промышленности