Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические и методические основы развития потребительской кооперации
1.1. Сущность и содержание системы потребительской кооперации
1.2. Методы и подходы к оценке эффективности организаций потребительской кооперации
1.3. Зарубежный опыт развития кооперативных организаций
Глава 2. Состояние, динамика и проблемы развития многоотраслевой деятельности потребительской кооперации
2.1. Анализ среды функционирования организаций потребительской кооперации России
2.2. Взаимодействие заготовительной, производственной, торговой деятельности и общественного питания в потребительской кооперации
2.3. Оценка эффективного развития многоотраслевого кохмплекса потребительской кооперации
Глава 3. Концептуальные основы повышения эффективности потребительской кооперации
3.1. Экономическое обоснование формирования территориальных хозяйственнопроизводственных структур
3.2. Стратегия управления эффективностью оргашюациошюэкономических форм хозяйствования в потребительской кооперации
3.3. Развитие специализации, межрайонного и межобластного кооперирования
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922