Содержание
Введение.
1. Теоретические основы функционирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов
1.1 Сущность маркетинговых каналов распределения 1
1.2 Маркетинговые каналы распределения финансовых продуктов.
2. Процесс формирования маркетинговых каналов.
2.1 Анализ взглядов на процесс формирования маркетинговых каналов
распределения товаров и услуг.
2.2. Разработка методики формирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов
3. Формирование маркетинговых каналов на рынке паевых инвестиционных фондов
3.1. Оценка эффективности существующей системы распределения
3.2. Маркетинговый механизм воздействия на конкурентоспособность маркетинговых каналов распределения паевых инвестиционных фондов.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922