- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие рынка бытовых услуг в сельских территориях Таджикистана
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
160
Артикул:
213259 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговые факторы развития розничной торговли мегаполиса
- Формирование стратегического потенциала регионального строительного комплекса : на примере юга Тюменской области
- Обеспечение устойчивого развития картофельного подкомплекса АПК
- Экономическое стимулирование освоения шельфовых месторождений России
- Совершенствование методов оценки состояния внутренней среды организации сферы услуг как ключевого фактора ее конкурентоспособности (На примере организаций сферы образовательных услуг)
- Макроэкономическая политика преодоления межрегиональной асимметрии социально-экономического развития регионов
- Цены мирового рынка нефти и их влияние на российскую экономику
- Устойчиво-безопасное развитие экономики регионов в условиях пространственных трансформаций (на примере Алтайского края)
- Организационно-экономические проблемы реформирования высшего образования РФ и создание учебно-научно-производственных комплексов
- Развитие и совершенствование туристского бизнеса