- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использованием программно-целевого подхода
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
167
Артикул:
213235 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие экспортной деятельности промышленных предприятий
- Формирование системы планирования развития туризма в регионе
- Формирование системы стратегического управления физкультурно-спортивным комплексом
- Регулирование развития сферы платных услуг в системе региональной экономики
- Особенности механизма формирования и развития региональной инновационной стратегии (На примере Республики Татарстан)
- Методология развития мотивации и стимулирования персонала
- Формирование системы налогового стимулирования развития инновационного потенциала региона
- Механизм формирования эффективного управления опытным производством промышленных предприятий в условиях инновационной деятельности
- Обеспечение конкурентоспособности продукции предпринимательских структур на основе управления затратами
- Совершенствование расч#тов по экономической оценке показателей эксплуатационной работы железных дорог