- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использованием программно-целевого подхода
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
167
Артикул:
213235 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Исследование повышения эффективности деятельности предприятий судостроительной отрасли за счет создания интегрированных структур
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления предприятиями общественного питания
- Обоснование организационно-экономических, финансово-кредитных и налоговых мер развития свеклосахарного производства в Курской области
- Повышение эффективности управления предпринимательской деятельностью в сфере услуг
- Социально-экономические основы развития подотрасли животноводства аграрного сектора экономики в современных условиях хозяйствования : теория и практика
- Устойчивость региональной банковской системы (Содержание и организация управления)
- Управление сбытом овощей в регионе
- Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий в современных экономических условиях
- Теория и методология формирования устойчивого развития автомобильной промышленности
- Выбор приоритетов экономического развития региона: методы и инструменты