- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
164
Артикул:
213153 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология и методы разработки и функционирования государственного организационно-экономического механизма научно-технических нововведений
- Гендерный аспект социально-экономической адаптации населения
- Экономическая эффективность организации регулярного международного контейнерного сообщения
- Стратегия устойчивого развития геологических организаций
- Совершенствование управления технико-экономическим уровнем ремонтного производства (на примере легкой промышленности)
- Модернизация инфраструктуры лесного сектора Вологодской области на основе интегрированной информационной платформы
- Конкурентный потенциал монопрофильного регионального производственного комплекса (На примере единого муниципального образования г. Норильск)
- Государственное регулирование занятости населения в современных условиях
- Защита государственной собственности как фактор обеспечения экономической безопасности
- Продовольственная безопасность закрытого административно-территориального образования