- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы формирования локального рынка овощной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
186
Артикул:
213065 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование развития туризма в Байкальском регионе : На примере Республики Бурятия
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности производства на предприятиях электроэнергетики : на примере энергосбытовых компаний Южного Федерального округа
- Влияние демографических факторов на выбор стратегии антикризисного управления
- Организационно-экономические проблемы управления биржевой деятельностью в условиях переходной экономики России (Теория, методология, оценка)
- Управленческий анализ эффективности использования производственных ресурсов вторичного виноделия : На примере винодельческих предприятий ГК Дагвино
- Методы стратегического управления деятельностью банков на региональном рынке сбережений : На материалах Республики Башкортостан
- Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие
- Управление производственными запасами в строительных организациях в современных экономических условиях
- Стратегия формирования благоприятной предпринимательской среды
- Совершенствование организационно-экономического механизма взаимодействия участников инвестиционного процесса в строительстве