- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
273
Артикул:
212845 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм социально-экономической стабилизации системы пенсионного обеспечения
- Экономическая эффективность производства и переработки сахарной свеклы в рыночных условиях
- Инновационный климат как фактор повышения инвестиционной привлекательности экономических систем
- Инструменты управления рисками инновационной деятельности на предприятиях ОПК
- Бюджет развития как инструмент финансового обеспечения и управления социально-экономическим развитием муниципальных образований
- Организационно-экономические аспекты формирования кадровой политики : На примере научно-технических организаций авиапромышленности
- Формирование региональной системы управления здравоохранением в условиях рынка (На прим. Нижегород. обл.)
- Экономиченское регулирование эколого-градостроительной деятельности (на примере г. Москвы)
- Совершенствование производственно-экономических взаимоотношений между партнерами в молочном подкомплексе (На примере Костанайской области Республики Казахстан)
- Экономическая оценка инвестиционных решений по инновационному развитию алмазодобывающего комплекса