- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая концепция организации взаимодействия субъектов муниципального потребительского рынка города
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
431
Артикул:
212586 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Системное управление инновационной деятельностью персонала как ресурс конкурентоспособности предприятия
- Социально-экономическое развитие региона и его предприятий на основе повышения эффективности человеческого капитала
- Конкурентная разведка на предприятии в условиях глобализации экономики: организационно-методическое обеспечение
- Методические предложения по формированию и реализации стратегических целей социально-экономического развития регионов
- Управление инвестиционной деятельностью хозяйствующего субъекта (Формирование, реализация, мониторинг)
- Формирование системы доверительного управления инвестициями на фондовом рынке
- Формирование эффективно функционирующей производственной инфраструктуры отрасли льноводства (На материалах Удмуртской Республики)
- Энергоэкономическая оценка сельскохозяйственной продукции
- Повышение качества туристского продукта в условиях персонализации систем дистрибуции
- Повышение качества управленческих решений в гостиничных комплексах