- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая концепция организации взаимодействия субъектов муниципального потребительского рынка города
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
431
Артикул:
212586 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая оценка земель городских поселений в рыночных условиях : Теория, методика, практика
- Управление грузовым вагонным парком на завершающем этапе реформирования железных дорог России
- Развитие межрегионального потребительского рынка туристских услуг
- Алгоритмизация модели процесса управления предприятием АПК в предкризисном состоянии
- Экономическое стимулирование эффективного использования материальных ресурсов
- Формирование системы управления инновационными рисками промышленных предприятий
- Маржинальный доход как фактор увеличения прибыли предприятий
- Влияние финансовой устойчивости на оценку бизнеса предприятий регионального строительного комплекса (На примере Республики Татарстан)
- Экономическая оценка целесообразности аутсорсинга в структурных подразделениях железнодорожного транспорта ( 15.83 )
- Брендирование и продвижение продукции на локальных социально-значимых рынках