- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Направления и формы организации компланарного маркетинга здравниц
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
147
Артикул:
212276 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реструктуризация бизнеса государственного унитарного предприятия (ГУП) на основе концепции социально-этического маркетинга
- Повышение качества потребительских товаров длительного пользования на протяжении эксплуатационного цикла
- Разработка механизма управления эффективностью деятельности подразделений в технологических холдингах
- Функционирование бизнес-инкубаторов как элементов инновационной инфраструктуры в системе рыночного хозяйства
- Территориальное размещение предприятий бытового обслуживания населения в крупном городе : На примере г. Москвы
- Формирование конкурентоспособности в отраслях промышленного производства: теория и методология
- Управление организационными преобразованиями в электросетевой компании
- Проблемы и пути совершенствования торговли продовольственными товарами потребительской кооперации в свете Продовольственной программы СССР
- Предпринимательская деятельность организаций потребительской кооперации
- Эффективность включения нематериальной составляющей в систему экономических отношений хозяйствующих субъектов : на примере целлюлозно-бумажных предприятий