- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление предприятием на основе социально-этической концепции маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
208
Артикул:
212168 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Исследование рисков и оптимизация жизненного цикла услуг субъектов малого бизнеса в сфере туризма : на примере Удмуртской Республики
- АВТОРЕФЕРАТ Формирование рынка экологических услуг региона
- Проектирование и функционирование логистической системы управления финансовыми потоками коммерческого предприятия
- Механизмы управления реформированием промышленного предприятия на основе управленческого консалтинга
- Управление конкурентоспособностью регионального агрокомплекса
- Организационно-экономические аспекты развития предпринимательства в АПК
- Стратегия развития промышленности строительных материалов : На примере промышленности строительных материалов Ленинградской области
- Организация управления затратами на основе ресурсного подхода для предприятий химического комплекса
- Эффективность лизинга в агропромышленном комплексе региона : На примере АПК Свердловской области
- Экономическая эффективность экологического использования сельскохозяйственных угодий