- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование межотраслевых связей в цепях поставок на основе маркетинга взаимоотношений
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
138
Артикул:
212117 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания
- Территориальная организация агротехнопарков в системе наука - образование - производство
- Формирование системы маркетингового управления промышленным предприятием в контуре стратегического партнерства
- Обеспечение продовольственной безопасности РСО-Алания в условиях рыночной экономики (На материалах Республики Северная Осетия-Алания)
- Методологические основы формирования организационно-экономического механизма управления инновациями на конверсируемых предприятиях : На примере предприятий оборонно-промышленного комплекса Дальнего Востока
- Пути повышения эффективности управления промышленными предприятиями региона
- Трудовой потенциал в стратегии социально-экономического развития
- Становление и развитие региональной социально-экономической подсистемы негосударственного сектора высшей школы
- Формирование и развитие рынка зернофуражной продукции
- Организационно-методическое обеспечение управления конфликтами на основе применения аутсорсинга в промышленной организации