- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие инновационного маркетинга как фактора обеспечения экономическй стабильности предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
154
Артикул:
211996 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка и отбор инвестиционных проектов в сфере охраны окружающей среды
- Повышение уровня продовольственного обеспечения на основе структурных преобразований в АПК (На материалах Акмолинской области Республики Казахстан)
- Организационно-экономические условия обеспечения устойчивого развития туристских спортивно-рекреационных кластеров
- Управление развитием предприятия на основе корпоративной модели (На примере предприятия металлургической промышленности)
- Организационно-экономические преобразования в системе высшего профессионального образования
- Методология формирования организационно-экономического механизма управления развитием инвестиционной инфраструктуры (Применительно к современному российскому наукоемкому производству)
- Формирование внутрихозяйственных отношений в сельскохозяйственных организациях
- Персонализация работы с товаропроводящей сетью как метод повышения конкурентоспособности в промышленном предпринимательстве
- Перспективы индикативного планирования и механизмы его реализации на региональном и корпоративном уровнях : Теоретические и методологические аспекты
- Диверсификация металлургических компаний: основные тенденции и оценка эффективности