- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой системы распределения продукции потребительского назначения
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
241
Артикул:
211892 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия развития рынка образовательных услуг в сфере оптовой торговли продовольствием
- Антикризисное управление предприятием на основе реструктуризации долговых обязательств
- Риски инвестирования в создание активов предприятия
- Особенности обеспечения экономической безопасности предпринимательской деятельности на уровне региона
- Механизм управления развитием ключевой компетенции высшего учебного заведения
- Управление недвижимой собственностью муниципальных образований: модели и механизмы
- Механизм влияния стоимостного измерения имущества предприятий на конечные результаты функционирования агропромышленного комплекса : На материалах Южного федерального округа
- Кредитное регулирование оборотных средств предприятия в условиях рынка : На прим. предприятия Астрахан. региона
- Особенности обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в условиях кризиса
- Разработка мероприятий по преодолению кризисного состояния промышленного предприятия