- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Исследование поведения потребителей молодежного рынка с использованием современных инструментов маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
178
Артикул:
211880 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Расширенное воспроизводство трудового потенциала как условие устойчивого развития региона
- Методология формирования механизма повышения социально-экономической эффективности и качества услуг в организациях здравоохранения
- Совершенствование маркетинговой деятельности промышленных предприятий
- Государственное регулирование инновационных процессов в сфере высоких технологий
- Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия в стратегическом управлении
- Формирование и развитие конкурентоспособности предпринимательских структур российского солевого рынка
- Формирование организационно-экономического механизма устойчивого развития предприятий
- Эколого-экономическая оценка влияния предприятий лесопользования на окружающую природную среду
- Многовариантный анализ перспектив развития систем региональной энергетики
- Повышение экономической эффективности производства и конкурентоспособности товарной продукции угольных шахт