- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговой информации с использованием нечетко-множественных описаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
195
Артикул:
211793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-экономические основы формирования и развития системы профессиональной образовательной подготовки предпринимателей
- Планово-программное управление занятостью населения в системе местного самоуправления
- Управление резервами повышения эффективности производства на предприятиях промышленного комплекса региона : теория, методология, практика
- Вариантный подход к формированию инвестиционной динамики регионального развития
- Информационное обеспечение механизма стратегического планирования промышленного предприятия
- Проблемы регулирования регионального рынка продукции молочной промышленности : На примере Саратовской области
- Экологизация системы подготовки и принятия хозяйственных решений
- Совершенствование интеграции и межотраслевых отношений в агропромышленном комплексе : На прим. АПК Кур. обл.
- Экономические инструменты функционирования государственных вузов со сложной организационной структурой
- Повышение устойчивости сельскохозяйственного производства на основе льготного налогообложения