- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование концепции регионального маркетинга в системе программно-целевого управления социально-экономическим развитием региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
224
Артикул:
211524 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление производственной активностью на основе роста стоимости компании
- Формирование и функционирование ресурсообеспечивающей логистической системы автозаправочного комплекса
- Стратегия управления организацией промышленности в условиях нестабильности внешней среды
- Управление производственными запасами на полиграфических предприятиях
- Государственное регулирование туристской деятельности в регионах России
- Инвестиционные стратегии финансово-промышленных корпораций в условиях нестабильности экономического развития
- Формирование и развитие системы стратегического управления инвестиционно-строительным комплексом непроизводственного назначения в регионе
- Управление капитализацией инвестиционных ресурсов воспроизводственного потенциала АПК региона :На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Развитие экономических механизмов модернизации минерально-сырьевого сектора России на инновационной основе
- Организация проектного управления развитием и функционированием жилищно-коммунального комплекса города