- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование ассортиментной политики в розничной торговле потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
243
Артикул:
211287 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление развитием инновационной инфраструктуры предпринимательства в условиях мегаполиса
- Формирование системы розничного торгового сервиса и методы управления отношениями с потребителями услуг
- Управление комплексными системами распределения товаров в регионе на основе маркетинга отношений
- Формирование и использование организационного потенциала в антикризисном управлении предприятием
- Формирование персональных маркетинговых коммуникаций компании с потребителями
- Управление производительностью труда в судостроении на современном этапе
- Формирование конкурентных преимуществ поставщиков продовольственных товаров на локальные рынки с учетом этнотерриториальных факторов поведения потребителей : на примере республик Северного Кавказа
- Организационно-экономический механизм становления и развития зернового рынка : На примере Оренбургской области
- Эколого-экономическая эффективность использования подземного пространства мегаполисов для размещения паркингов
- Управление развитием региональной сетевой экономики