Ви є тут

Инновационное управление маркетингом на основе синергетического подхода

Автор: 
Липская Любовь Михайловна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
163
Артикул:
211136
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. Научнометодические особенности инновационного управления маркетингом
1.1. Система маркетинга как объект инновационного управления
1.2. Особенности синергетического подхода к процессу управления маркетингом.
1.3. Методы оценки эффективности управления маркетингом на основе
синергетического подхода
ГЛАВА 2. Современное управление маркетингом и оценка инновационного потенциала предприятий сферы туристских услуг Брянской области
2.1. Анализ современного процесса управления маркетингом туристских услуг Брянской области
2.2. Учет динамики изменений внешней и внутренней среды маркетинга для осуществления эффективных инноваций.
2.3. Оценка параметров самоорганизации в системе маркетинга туристских
ГЛАВА 3. Формирование системы инновационного управления маркетингом предприятии сферы туристских услуг на основе синергетического подхода
3.1. Разработка концепции инновационного управления маркетингом на основе синергетического подхода.
3.2. Обоснование процесса внедрения синергетического подхода в управление маркетингом туристских услуг
3.3. Моделирование системы инновационного управления маркетингом
сферы туристских услуг на основе синергетическою подхода
Выводы и предложения
Список литературы