- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы продвижения и реализации турпродукта посредством сети Интернет
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
163
Артикул:
210866 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Исследование рынка продовольственных товаров в Республике Тува
- Формирование рациональной структуры внешней торговли региона в условиях ее либерализации : на примере Кемеровской области
- Управление развитием нефтяной компании на основе инвестиционного планирования
- Повышение эффективности функционирования предприятий книгоиздательской деятельности
- Совершенствование механизма взимания таможенных платежей как инструмента формирования доходной части федерального бюджета
- ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
- Государственное стимулирование привлечения инвестиций в долгосрочные инновационные проекты
- Развитие процесса оказания муниципальных услуг в территориальной социально-экономической системе
- Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия (На примере объединений машиностроения)
- Стратегия структурных преобразований экономики региона сырьевой направленности