- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового инструментария принятия решений в системе планирования деятельности вуза
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
210482 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегические альянсы как фактор повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
- Формирование и регулирование рынка ремонтно-технических услуг в АПК
- Институциональные основы развития местного хозяйства
- Современные методы и технологии трудоустройства безработных граждан в сфере малого и среднего бизнеса
- Устойчивое развитие производственного предпринимательства в аграрном секторе экономики
- Совершенствование системы оперативного управления производством декоративного бумажно-слоистого пластика (На прим. ОАО "Мосстрой-пластмасс")
- Совершенствование планирования и калькулирования себестоимости фосфатной продукции (на примере Каратауского бассейна)
- Стили и методы управления предприятиями в условиях реформирования аграрной сферы экономики
- Долговременные воспроизводственные циклы в экономике России
- Формирование системы ставок за аэронавигационное обслуживание воздушных судов по воздушным трассам в Российской Федерации