- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования имиджа сельскохозяйственной организации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
188
Артикул:
210342 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиционная модель развития ЖКХ в сельской местности в условиях реформы : на материалах Волгоградской области
- Организационно-экономический механизм совмещенного энергообеспечения промышленных предприятий
- Организационная трансформация систем управления при внедрении информационных технологий
- Методологические проблемы развития инвестиционно-строительной деятельности по формированию рынка объектов недвижимости : На примере жилищного строительства
- Совершенствование управления промышленными предприятиями теплоснабжения в рыночных условиях
- Организационно-экономический механизм кредитования сельскохозяйственных предприятий (На материалах Пензенской области)
- Оценка потенциальной эффективности молодёжного рынка труда
- Формирование института межрегиональной оптовой торговли в России
- Конкурентоспособность промышленных предприятий: методика оценки и пути повышения
- Организация акционерных обществ в агропромышленном комплексе : На материалах Брян. обл.