- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования имиджа сельскохозяйственной организации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
188
Артикул:
210342 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация деятельности коммерческих банков по инвестированию реального сектора экономики (На примере жилищного строительства)
- Противодействие криминализации регионального строительного комплекса как фактор его экономической безопасности
- Оценка организационно-технического уровня как фактора конкурентоспособности текстильного предприятия
- Прогнозирование развития агропромышленного комплекса с учётом государственного управления рисками при реализации инвестиционной программы
- Развитие персонала - ведущее условие повышения конкурентоспособности предприятия на локальном рынке труда
- Совершенствование системы финансового планирования производственной компании на основе согласования хозяйственных показателей
- Инструменты анализа внешней среды при стратегическом планировании развития корпорации
- Концептуальность маркетинга инноваций медицинских фирм в формировании их имиджа современным рекламным медиа-инструментарием
- Маркетинговая деятельность предприятий в сфере малого бизнеса
- Инвестиционная активность региона: экономическое содержание и механизм управления развитием