- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие комплекса маркетинговых коммуникаций производителей витаминосодержащих препаратов на фармацевтическом рынке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
198
Артикул:
210151 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Трансфер технологий в научно-образовательной сфере
- Организационно-методические основы развития деятельности авиакомпаний РФ на рынке деловой авиации (ДА)
- Совершенствование организационно-экономического механизма перехода российской экономики на инновационный путь развития
- Организационно-экономические основы использования машинно-тракторного парка в условиях аграрных реформ
- Разработка системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений по продуктовой программе предприятия на основе концепции контроллинга
- Индикативная оценка и прогнозирование социально-экономического развития субрегиона : на материалах Восточного Донбасса Ростовской области
- Состояние и развитие предпринимательских сетей в России
- Обеспечение органами внутренних дел экономической безопасности региона со статусом особой экономической зоны
- Организационно-экономические основы функционирования отрасли животноводства в горных и предгорных районах Центрального Предкавказья : на материалах хозяйств КЧР
- Методические основы управления инвестиционным процессом в экономических системах (На примере регионов РФ)