- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Построение и развитие брендов товаров массового потребления
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
137
Артикул:
210059 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Малое предпринимательство в современной России: обеспечение качественного роста
- Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий (Организационно-экономический аспект)
- Организация и управление кадровым потенциалом в потребительской кооперации
- Государственное воздействие на промышленное развитие страны в период трансформации экономики
- Методология инвестирования обновления основных фондов в условиях модернизации экономики России
- Методология оценки и повышения эффективности государственной системы высшего профессионального образования
- Управление развитием инновационной деятельности в условиях промышленных предприятий
- Экономическое обоснование устойчивого развития личных подсобных хозяйств
- Социально-экономические основы развития благотворительной деятельности в России
- Развитие бытового обслуживания региона на основе привлечения венчурного капитала (На примере Самарской области)