- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бенчмаркинга как инструмента управления маркетингом на предприятиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
145
Артикул:
209793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теневизация экономики как угроза экономической безопасности региона и механизмы компенсации ее негативных эффектов
- МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ СЕКТОРОВ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ НА МЕЗОУРОВНЕ
- Формирование инвестиционной программы промышленного предприятия
- Формирование инвестиционной политики финансово-промышленных объединений (На примере металлургического комплекса)
- Формирование информационно-консультационной службы в интегрированной системе маркетинговой информации
- Крестьянские хозяйства в системе многоукладной аграрной экономики
- Развитие внешнеэкономических отношений АПК Беларуси : Вопр. теории и методологии
- Развитие системы управления жилищной сферой городов России
- Эколого-ориентированный менеджмент утилизации свинецсодержащих отходов
- Экологизация структурных изменений в экономике : Вопросы теории и практики