Ви є тут

Формирование кластеров как инструмент повышения конкурентоспособности туристских услуг

Автор: 
Бойко Анна Евгеньевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
220
Артикул:
209232
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ . 3 V
ГЛАВА Х ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ
услуг.
1.1. Тенденции.и задачи сферы услуг в постиндустриальной экономике
1.2. Сущность туризма и его роль в повышении, конкурентоспособности экономики страны
1.3. Общие черты и особенности кластерного подхода к управлению экономикой
ГЛАВА П. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА
2.1. Разработка модели туристского кластера.
2.2. Методика формирования, и развития туристского кластера
2.3. Классификация рисков формирования туристских кластеров.
ГЛАВА Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЮЖНОГО ЗАПАДНОСИБИРСКОГО ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА
3.1. Идентификация Южного ЗападноСибирского туристского кластера
3.2. Диагностика социальноэкономических условий формирования Южного ЗападноСибирского туристского кластера.
3.3. Рекомендации по выбору проектной модели Южного ЗападноСибирского туристского кластера.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ