- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
219
Артикул:
209079 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизма государственной поддержки и регулирования АПК региона
- Проблемы оценки результатов хозяйственной деятельности промышленных предприятий
- Модели органов управления аграрного сектора муниципального образования
- Повышение качества услуг хозяйствующих субъектов сферы культуры
- Формирование государственно-корпоративных научно-производственных структур
- Экономические механизмы развития предпринимательской деятельности в сфере этноэкономики региона
- Методика оценки влияния отрасли непроизводственной сферы на развитие промышленных отраслей региона (На примере Санкт-Петербурга)
- Концессии в системе управления государственной собственностью (На примере аэропортов)
- Методологические основы формирования государственной политики в сфере экологизации жилищного строительства
- Управление развитием организаций народных художественных промыслов в регионе