- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
219
Артикул:
209079 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Венчурные резервы и механизмы повышения качества машиностроительной продукции
- Управление цепями поставок контейнерных грузов на принципах логистического аутсорсинга
- Оценка состояния и эффективности использования оборотного капитала в малом бизнесе Сахалинской области и меры повышения его отдачи
- Совершенствование макроэкономического регулирования процесса автомобилизации страны
- Интеграция предприятий в ассоциативный холдинг : Организационно-экономический аспект
- Принципы формирования системы корпоративных политик фирмы, функционирующей в условиях высокой неопределенности внешней среды и слабого развития рыночной инфраструктуры
- Совершенствование формирования и использования активной части основных фондов в земледелии (На материалах коллективных сельскохозяйственных предприятий Курской области)
- Управление инновационным развитием строительного предприятия в современных условиях
- Организационно-экономические основы управления затратами производства на предприятиях мясной промышленности (На примере Тамбовской области)
- Управление инвестиционной деятельностью компаний на рынке недвижимости