- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Концепция и алгоритмизированная модель формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
450
Артикул:
208983 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие методических основ посттаможенного контроля
- Определение нормы доходности на собственный капитал высокотехнологичных предприятий :На примере телекоммуникационного сектора
- Механизм управления инновационными проектами по развитию транспортной инфраструктуры
- Устойчивое развитие промышленности Таджикистана на основе совершенствования финансово-кредитных отношений
- Совершенствование экономической оценки организационных инноваций
- Экономическая эффективность использования основных производственных фондов в условиях их почвозащитного земледелия : На прим. Курс. обл.
- Разработка методов оценки и управления инновационной деятельностью предприятий малого бизнеса
- Методические основы оценки и анализа потенциала развития строительных предприятий в новых условиях хозяйствования
- Экономическая оценка месторождений золота в системе управления природопользованием : Сравнительный анализ монгольской и российской практики
- Формирование конкурентоспособности в отраслях промышленного производства: теория и методология