- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинг-микса в мясопродуктовом подкомплексе регионального АПК
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
201
Артикул:
208883 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эколого-экономическая эффективность сельскохозяйственного производства : На примере овощеводства открытого грунта Московской области
- Специфика функционирования и направления развития рынка труда женщин: региональный аспект
- Воспроизводство и совершенствование связей и отношений субъектов агропромышленного комплекса : на материалах Курской области
- Разработка правового, организационного и экономического механизмов управления интеллектуальной собственностью технического вуза
- Кредитные союзы в системе сельскохозяйственного кредитования в Кыргызской Республике
- Возрастание роли государственных услуг в процессе совершенствования бизнес-среды
- Становление и развитие различных организационно-правовых форм предпринимательства : На материалах Республики Калмыкия
- Модернизация малодеятельных железнодорожных линий России и повышение эффективности их использования в пассажирском сообщении
- Методологические основы построения и оптимизации системы управления предприятием
- Государственное регулирование регионального рынка сахара (На примере Центрально-Черноземного района)