- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование интегрированной системы маркетинговой информации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
210
Артикул:
208591 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративный контроль в системе менеджмента
- Формирование и развитие системы продовольственного обеспечения регионов Европейского Севера : На материалах Вологодской области
- Совершенствование организационно-экономического механизма прогнозирования продаж продукции машиностроительного предприятия : На примере Акционерного Московского Общества Завод имени И. А. Лихачева
- Механизмы повышения эффективности управления государственной собственностью в корпоративных структурах
- Региональная политика поддержки потребителей жилищных и коммунальных услуг
- Проблемы благосостояния населения в условиях инновационного развития экономики
- Повышение эффективности управления инвестированием обновления основных производственных фондов предприятия
- Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования вспомогательных производств предприятий водного транспорта
- Развитие рынка картофеля
- Инвестиционный потенциал отрасли: сущность, факторы, оценка