- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка организационно-методических основ управления маркетингом в транспортно-экспедиторской компании
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
165
Артикул:
208252 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы функционирования и развития рынка зерна и хлебопродуктов (На материалах предприятий АПК Тамбовской области)
- Адаптация торговых организаций к условиям рыночных отношений
- Формирование маркетинга взаимоотношений организаций культуры в новых экономических условиях
- Создание целостной системы кооперативных отношений в аграрном секторе и организационно-управленческий механизм ее функционирования
- Региональные особенности управления уровнем жизни населения
- Совершенствование механизмов повышения социально-экономической эффективности нефтеперерабатывающего производства
- Выбор и обоснование приоритетных направлений реформирования предприятий : На примере машиностроения Республики Башкортостан
- Социально-экономический механизм планирования развития сельского расселения при землеустройстве муниципальных образований : на примере муниципальных районов Волгоградской области
- Управление инновационным потенциалом предприятия
- Долгосрочное прогнозирование социально-экономического развития монопрофильных городов сырьевого типа