- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Современные подходы к оценке эффективности рекламного изображения и узнаваемости бренда
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
107
Артикул:
207974 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие теоретических положений и выработка практических рекомендаций по применению системы показателей оценки результативности таможенной деятельности
- Совершенствование бригадной формы организации и оплаты труда в ремонтных службах предприятий текстильной промышленности
- Обеспечение конкурентоспособности и развития предприятий и организаций сферы торговли : на материалах Ставропольского края
- Организационно-экономические основы функционирования отрасли животноводства в горных и предгорных районах Центрального Предкавказья : на материалах хозяйств КЧР
- Повышение эффективности использования ресурсного потенциала сферы туризма региона
- Совершенствование управления инвестиционной деятельностью по развитию негосударственных высших учебных заведений
- Конкурентное развитие регионального рынка пассажирских автоперевозок
- Реформирование системы управления промышленным предприятием в условиях нестабильности внешней среды
- Управление оборотными средствами хозяйствующих субъектов рынка : По материалам сахар. пром-сти Краснодар. края
- Повышение эффективности кормопроизводства на основе научно-технического прогресса в сельском хозяйстве : на материалах Челябинской области