- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
130
Артикул:
207818 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль маркетинговых инноваций в системе мер экономической профилактики преднамеренного банкротства предприятий и индивидуальных предпринимателей
- Трудовые ресурсы и их использование на малых и средних полиграфических предприятиях негосударственного сектора
- Формирование современных руководителей социалистических промышленных предприятий
- Идентификация информационных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия
- Организационный механизм развития рынка аудиторских услуг (На примере аудиторского обслуживания малых предприятий сферы услуг)
- Экономическая эффективность использования грузового автотранспорта в сельском хозяйстве (По материалам Республики Дагестан)
- Організаційно-економічний механізм формування регіонального ринку земельних ресурсів
- Пути увеличения продаж услуг авиатранспортных предприятий в современных условиях
- Организационно-экономические основы создания цехов по переработке молока в хозяйствах
- Экономический механизм управления комплексом государственных резервов нефти и нефтепродуктов