- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
130
Артикул:
207818 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация хозяйственных связей в АПК :На примере Алтайского края
- Организационно-экономические основы управления предпринимательской деятельностью в строительстве
- Организационно-экономический механизм внутрифирменного стратегического маркетингового управления складским предприятием
- Модель сбалансированного инвестирования проектов : на примере предприятий инвестиционно-строительного комплекса Владимирской области
- Методическое обеспечение оценки эффективности малого бизнеса : на примере малых предприятий Приморского края
- Венчурное инвестирование инновационных проектов
- Инвестирование основного капитала агропромышленного комплекса на основе совершенствования ценообразования в условиях Европейского Севера
- Совершенствование методов оценки конкурентоспособности предприятий
- Управление инвестиционными проектами на промышленных предприятиях с учетом неопределенности среды
- Состояние и развитие промышленности в условиях перехода к рынку (На примере Согдийской области Республики Таджикистан)