- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
379
Артикул:
207604 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические основы оценки финансовой устойчивости предприятий в условиях кризисного состояния
- Организация и развитие технического сервиса машин и оборудования в животноводстве : На материалах Брянской области
- Методология и экономико-вероятностные модели управления автотранспортными системами в нестабильной экономической среде
- Личные подсобные хозяйства как форма реализации трудового потенциала сельского населения
- Налог с доходов физических лиц как инструмент государственного регулирования экономики в России и за рубежом
- Управление инновационной деятельностью промышленной инжиниринговой компании
- Управление системой занятости в организации
- Экономические методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев
- Разработка системы стратегического управления развитием потенциала человеческих ресурсов промышленного предприятия
- Организационно-экономическое обеспечение многофункциональной деятельности лесопромышленных предприятий в условиях конкуренции на мировых рынках лесопродукции (На примере Приморского края)