- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
379
Артикул:
207604 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление процессами формирования структуры потребления трубной продукции для нефтяной и газовой промышленности
- Эффективность развития кооперации в аграрном секторе региона : На примере Чувашской Республики
- Концепция реорганизации деятельности предприятия как адаптивной системы (На примере предприятий ОЭЗ в Калининградской области)
- Экономические проблемы подрядных торгов : На примере мостостроения
- Экономическая оценка и прогнозирование развития туризма на муниципальном уровне
- Парадигма стратегического управления в аграрном секторе экономики в условиях реформирования
- Организационно-экономические основы функционирования и развития рынка машинно-технологических услуг в АПК Костромской области
- Маркетинговые аспекты развития обувной промышленности в регионе
- Экономическая эффективность яичного птицеводства и проблемы ее повышения в условиях рынка
- Производственно-экономические аспекты функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств : На примере Удмуртской Республики