- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых информационных систем предприятий сферы услуг в малом и среднем бизнесе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
178
Артикул:
207431 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретические и методологические основы циклической оптимизации систем корпоративного управления в промышленности
- Организационно-экономические условия снижения уровня теневой деятельности в сфере малого предпринимательства
- Управление рисками в сельском хозяйстве Польши
- Императивы, факторы и стратегии развития транспорта и транзитного потенциала региона (на примере Дальнего Востока РФ)
- Демонополизация рынков в процессе воспроизводства экономической безопасности макрорегиона
- Методы управления реструктуризацией газохимического комплекса
- Формы обеспечения инновационного развития промышленности КНР
- Методический инструментарий для выработки маркетинговых решений, ориентированных на потребителя
- Структурно-функциональное совершенствование экономического механизма регионального АПК под воздействием рыночных факторов
- Роль муниципалитетов в создании благоприятной предпринимательской среды