Ви є тут

Обеспечение стратегической устойчивости предприятий на основе формирования механизма потребительского поведения

Автор: 
Лясников Николай Васильевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
339
Артикул:
207239
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Факторы стратегической устойчивости предприятия
конкуренции и конкурентоспособность.
1.1. Теоретические подходы к обеспечению стратегической устойчивости предприятия.
1.2. Конкурентоспособность предприятия, ее взаимосвязь с стратегической устойчивостью.
1.3. Конкурентоспособность продукции как важнейшее условие обеспечения стратегической устойчивости предприятия.
1.4. Выводы по главе
Глава 2 Управление стратегической устойчивостью
промышленного предприятия.
2.1. Управление предприятием и его сгратегичсская устойчивость понятия и основные закономерности.
2.2. Задача стратегического планирования и задача тактического управления.
2.3. Постановка стратегических целей предприятия
2.4. Стратегическая устойчивость предприятия
2.5. Утрата устойчивости предприятия причины и методы противодействия
2.6. Временные соотношения процессов во внешней среде и реакции предприятия
2.7. Стратегическая устойчивость предприятия и вертикальная интеграция.
2.8. Выводы по главе.
Глава 3. Формирования механизма поведение потребителей
и методологические основы его изучения.
3.1. Потребительское поведение как элемент стратегии предприятия.
3.2 Анализ проблем покупательского спроса
3.3. Проблемы динамики поведения потребителей и организация его исследования
3.4. Опыт применения и использования индекса потребительского настроения и доверия
3.5. Выводы по главе.
Глава 4. Влияние организационной и управленческой струкгуры
предприятия на его стратегическую устойчивость.
4.1. Теория жизненных циклов и стратегическая устойчивость.
4.2. Эволюция систем управления стратегической устойчивостью предприятий.
4.3. Роль информационной подсистемы в обеспечении стратегической устойчивости организации
4.4. Коммуникативная подсистема предприятия и стратегическая устойчивость
4.5. Сложность организационной структуры предприятия и его стратегическая устойчивость.
4.6. Выводы по главе.
Глава 5. Формирование механизма потребительского поведения
как фактора обеспечения конкурентной и стратегической устойчивости предприятия.
5.1. Общие подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия.
5.2. Управление инновационными процессами на предприятии как основа
обеспечения конкурентоспособности и стратегической устойчивости
5.3 Управление стратегической устойчивостью предприятия на основе изучения
качества удовлетворенности потребителей
5.4. Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ