- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга некоммерческих организаций
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
172
Артикул:
206808 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Размещение и кооперирование производства в овоще-бахчевом подкомплексе Казахстана
- Эффективность функционирования государственной торговли БССР в условиях хозяйственного расчета отрасли
- Факторы формирования наукоемкой макротехнологической структуры национальной промышленности
- Управление инновационным процессом промышленного предприятия на основе системы внутреннего трансфера знаний
- Основные направления повышения занятости сельских женщин : На материалах Рязанской области
- Логистическая концепция управления ветроэлектрическими станциями
- Факторы формирования и развития отраслевой структуры экономики региона : на примере Согдийской области Республики Таджикистан
- Малое предпринимательство и формирование институциональной инфраструктуры устойчивого развития аграрного рынка : На примере Кабардино-Балкарской республики
- Формирование стратегии развития промышленного предприятия и эффективные способы ее реализации
- Формирование и оценка конкурентоспособности продукции предприятий машиностроительного комплекса: сущность, методы, пути реализации