- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
149
Артикул:
206515 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реструктуризация землевладения и земельные платежи в переходной экономике
- Регулирование рынка информационных технологий как фактор обеспечения экономической безопасности РФ
- Проблемы управления затратами и результатами производства (На примере пивоваренной отрасли)
- Влияние аутсорсинга на экономическую устойчивость предприятия
- Оценка инновационной активности организации и механизмы ее стимулирования
- Развитие высокотехнологических отраслей как основа повышения конкурентоспособности российской промышленности
- Формирование системы интегрированного управления развитием машиностроительного комплекса
- Управление фирмами по оказанию высокотехнологичных услуг : На материалах нефтяного комплекса Татарстана
- Региональные особенности государственного регулирования рынка труда северных территорий
- Инновационное развитие фармацевтической промышленности на основе формирования фарма-медицинских кластеров