- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Региональный маркетинг как основа формирования стратегии социально-экономического развития субъекта РФ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
135
Артикул:
206488 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и реализация стратегии диверсификации производства на предприятии
- Налоговые органы как референтный субъект реализации налоговой политики региона
- Совершенствование процесса портфельного планирования инновационной деятельности машиностроительного предприятия ВПК в условиях конверсии
- Организационно-экономический механизм управления эксплуатацией жилищного фонда в городе
- Обеспечение эффективности системы менеджмента организации на основе развития управленческого консультирования
- Оптовая торговля фармацевтической продукции в условиях транзитивной экономики
- Система социальной защиты населения в региональной политике государства
- Совершенствование методов планирования разделения труда и специализации строительно-монтажных организаций
- Методология дивидендного управления предприятием промышленности России
- Экономическая безопасность малой открытой экономики Республики Таджикистан в условиях привлечения региональных форм иностранных инвестиций