СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЛИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1. Сущность контроллинга как элемента системы управления предприяти
1.2. Обзор инструментальной базы контроллинга
Выводы по 1 главе.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЛИНГЕ НА ПОЛИГРАФИЧЕСЮИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1. Система сбалансированных показателей как эффективный инструмент стратегического контроллинга.
2.2. Этапы внедрения системы сбалансированных показателей на полиграфических предприятиях
2.3. Формирование перечня показателей, образующих систему сбалансированных показателей
Выводы по 2 главе.
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
3.1. Современное состояние российского рынка полиграфических работ
3.2. Методика оценки реализации стратегии предприятия с использованием многоугольника системы сбалансированных показателей.
3.3. Апробация методики оценки реализации стратегии полиграфического предприятия с использованием многоугольника системы сбалансированных показателей.
Выводы по 3 главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922