Содержание
Введение
Глава Т. Формирование корпораций стран БРИК
и особенности процессов их транснационализации.
1.1. Феномен группировки стран БРИК
1.2. Специфика и основные этапы развития процессов транснационализации корпорации стран БРИК
Глава II. Разработка и реализации маркетинговых стратегий корпораций стран БРИК
2.1. Маркетинговые стратегии корпораций стран БРИК как часть общекорпоративных
2.2. Основные черты маркетинговых стратегий корпораций стран БРИК
Глава III. Развитие маркетинговых стратегий корпораций стран БРИК.Ю
3.1. Инновации в деятельности крупнейших корпораций стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности
3.2. Формирование адаптационных маркетинговых стратегий корпораций стран БРИК как реакция на негативные последствия современного глобального финансовоэкономического кризиса
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922