- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
167
Артикул:
206202 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Учет лага капитальных вложений и его оценка в расчетах эффективности инвестиционных проектов
- Управление производственными запасами на полиграфических предприятиях
- Инвестиционный механизм системы организации воздушного движения Российской Федерации и пути повышения эффективности его функционирования в условиях перехода к рынку (Теория и практика)
- Методическое обеспечение задачи долгосрочного планирования развития дорожной сети Китая
- Развитие региональных социально-экономических систем на основе совершенствования механизма взаимодействия реального и банковского секторов региональной экономики
- Формирование системы прогнозирования занятости населения в регионе
- Конкурентоспособность крупных предприятий розничной торговли на рынке РФ и пути ее повышения : на примере гипермаркетов
- Оценка влияния человеческого фактора на эффективность управления ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
- Геолого-экономическая переоценка медноколчеданных месторождений #1, #2 и #3 в условиях рыночной экономики
- Роль материально-технической базы сельского хозяйства в достижении продовольственной безопасности страны : на материалах сельхозпредприятий АПК Таджикистана