- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на предприятии
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
329
Артикул:
205480 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие экономической базы местного самоуправления в условиях экономических реформ
- Организация оперативного управления производством на полиграфических предприятиях с применением информационных технологий
- Организационно-экономические основы повышения эффективности производства и переработки подсолнечника : На материалах Пензенской области
- Совершенствование системы показателей объема производства продукции на предприятиях тракторного и сельскохозяйственного машиностроения
- Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства и пути ее повышения (На материалах Краснодарского края)
- Управление финансовой устойчивостью промышленных предприятий диссертация ... доктора экономических наук
- Развитие плодоовощного подкомплекса АПК в условиях многоукладности аграрного сектора экономики : Вопр. теории и методол.
- Трудовая адаптация работников в условиях трансформации экономики : на примере промышленности Северо-Казахстанской области
- Организационно-экономическое обеспечение стандартов на услуги жилищно-коммунального хозяйства
- Формирование эффективного механизма управления субъектами экономики аграрного сектора (На примере Свердловской области)