- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений
Тип роботи:
докторская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
335
Артикул:
205377 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы оценки эффективности управления качеством инновационного проекта
- Механизм управления инновационными проектами инвестиционной компании
- Стратегия и тактика маркетинга посреднической организации на рынке газа : На примере ООО Межрегионгаз Владимирской области
- Организационно-экономические предпосылки повышения эффективности использования материальных ресурсов в пищевой промышленности : На примере мясной и молочной промышленности Краснодарского края
- Совершенствование технологии проведения маркетингового исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества
- Экономическая эффективность развития пригородного пассажирского комплекса в условиях реформирования железнодорожного транспорта
- Механизм управления внебюджетной деятельностью государственного вуза
- Формы и методы селективного управления в промышленности
- Повышение эффективности овощеводства защищенного грунта в северных условиях
- Роль и место интеллектуального капитала в хозяйственной системе предприятия