- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
169
Артикул:
205325 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов коневодства : на материалах Республики Башкортостан
- Рыночные инструменты в системе регулирования жилищно-коммунальной сферы
- Маркетинговая деятельность предприятий в сфере малого бизнеса : На примере мебельной промышленности
- Рациональное использование и охрана земель северных территорий Российской Федерации
- Нелегальная миграция и ее влияние на экономическую безопасность страны : Организационно-экономические аспекты
- Обеспечение экономической безопасности службой криминальной милиции МВД России : Организационно-экономические аспекты
- Управление процессом формирования и развития товарных рынков на региональном уровне
- Обоснование прогнозных сценариев развития молочнопродуктового подкомплекса : на материалах Ставропольского края
- Методология и методы управления собственностью в жилищном комплексе социальной сферы города
- Оценка эффективности государственных решений в сфере управления земельными объектами